обслуживание клиентов
Как узнать, поступил ли платеж
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.
Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»
Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.
Получать уведомления по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств через SMS-сообщение или в мессенджере Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.
Посмотреть в меню ТВ-приставки или на портале «Wink»
«Мое» → «Платежи», блок «История платежей».
Посмотреть в приложении «Wink»
По телефону
Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру 8 800 100 0 800. Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер домашнего телефона.
Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений.
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контакты