обслуживание клиентов
Как работает программа лояльности «Бонус»?
Стать участником программы лояльности «Бонус» может каждый клиент Ростелекома – пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом». Перечень услуг может расширяться. Участнику присваивается статус в зависимости от количества типов услуг Ростелекома, подключенных к программе «Бонус».
Чем больше услуг Ростелекома подключено к программе «Бонус», тем выше статус участника, который позволяет быстрее накапливать и обменивать бонусы на скидки и подарки из каталога подарков «Ростелекома» и его партнеров. Посмотреть бонусный баланс, накопить или потратить бонусы можно в Личном кабинете на странице «Бонусы», а воспользоваться полученным промокодом - на странице «Активация промокода».
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контакты